Новый глава АвтоВАЗа официально вступил в должность

Новый глава АвтоВАЗа официально вступил в должность

Вместо ушедшего с поста руководителя Бу Андерсона крупнейшее в России автопредприятие возглавил Николя Мор, приглашенный акционерами для вывода предприятия из финансово-экономического кризиса.

Nocola_More_Officially_Headed_Russian_CarMaker_AvtoVAZ_Monday

Согласно официальному заявлению представителя автопроизводителя Сергея Ильинского, в понедельник с утра формально заступил в должность новый глава АвтоВАЗа. До вступления на руководящий пост в расположенную на территории России компанию по производству легковых автомашин Мор возглавлял другое производственное предприятие в сегменте выпуска автомобилей — расположенное в Румынии подразделение автоконцерна Renault-Nissan, владеющее акциями ОАО «АвтоВАЗ». На румынском рынке нынешний глава автозавода в РФ занимался созданием, модернизацией и продвижением перспективной бюджетной модели автомобиля под торговой маркой Dacia, сумевшего быстро завоевать европейский и азиатский рынки за счет грамотной маркетинговой политики и планирования. Именно эти качества привлекли соучредителей российской компании, рассчитывающей на похожий успех и на новом направлении деятельности Мора.

Среди главных целей официально вступившего в должность нового главы АвтоВАЗа — создание перспективного и высококонкурентного продукта для отечественного и иностранных рынков, который поможет нивелировать отставание автопрома в РФ от западных конкурентов. Кроме этого Мор займется модернизацией производственного процесса автоконцерна, чтобы обеспечить полную загрузку всех имеющихся мощностей для повышения эффективности производства с одновременным сокращением издержек. Президент «Ростеха» Сергей Чемезов, также представляющий сформированный из россиян и иностранцев совет директоров «АвтоВАЗа», выразил уверенность в достижении поставленных целей новым руководителем российского автозавода. Планы компании включают скорейшую экспансию на внешние рынки сбыта, в первую очередь в страны Евросоюза и Азию, где руководство предприятия видит серьезные перспективы для дальнейшего развития.

Стоит отметить, что среди главных заслуг ушедшего с поста руководителя АвтоВАЗа Бу Андерссона — вывод на рынок современных моделей автомобилей российской сборки линейки Lada — Vesta и Xray, которые экспертами оцениваются в качестве претендентов на топ чартов продаж и в России, и за ее пределами. Появление новинок сопровождалось ростом убытков компании, которые достигли десятков миллиардов рублей, с чем предстоит «побороться» новому президенту. Ключевой ошибкой Андерссона, которую не планирует делать Мор, стал отказ от комплектующих и деталей российского производства в пользу зарубежных, преимущественно изготавливаемых автомобильными предприятиями автоконцерна Renault-Nissan. Это послужило причиной формирования огромного долга — резко ослабевший рубль и рост стоимости евро и американского доллара по отношению к национальной валюте привели к многократному увеличению расходов на закупку запчастей и комплектующих для новых автомобилей Lada Vesta и внедорожника Lada Xray.

Евгений Смирнов

comments powered by HyperComments