СМИ расскажут всю правду о составе продуктов в России

СМИ расскажут всю правду о составе продуктов в России

В ближайшие месяцы в стране стартует глобальная информационная кампания, призванная серьезно повысить потребительскую грамотность россиян.

Mass_Media_Tell-Truth_About_Food_Ingridients_Russia

По опубликованным на страницах издания «Российская газета» данным, в среднесрочной перспективе средства массовой информации начнут кампанию по дополнительному информированию граждан о составе продуктов питания в России. Процесс освещения связанных с особенностями производства и качеством попадающей на прилавки российских торговых сетей товаров продовольственного сегмента начнется благодаря инициативе промышленников. Авторами идеи запустить в стране специальный проект, помогающий рядовым потребителям справиться с многообразием представленной на магазинных полках продукции, стали Ассоциация российских производителей и поставщиков продтоваров «Роспродсоюз» и представители «информационного фронта» из Национальной ассоциации издателей.

Предполагается, что с помощью производителей и ведущих оптовых поставщиков продовольствия СМИ расскажут всю правду о составе продуктов в России, освещая злободневный вопрос в рамках специальных выпусков и телепередач. Целью перспективного проекта становится популяризация произведенного на действующих на территории Российской Федерации производственных предприятиях, использующих только отечественное сырье. Представители организовавших спецпроект объединений рассчитывают планомерно проводить разъяснительную работу с массовыми общероссийскими изданиями и телеканалами, освещая особенности процессов производства и подготовки к реализации продовольственной продукции. Ключевым вопросом в кампании по повышению потребительской грамотности населения станет правда об ингредиентах, из которых изготавливаются ежедневно попадающие на столы россиян продукты.

По словам Дмитрия Вострикова, возглавляющего «Руспродсоюз», сегодня у потребителей сложилось ошибочное мнение о ряде товаров продовольственного сектора, что обусловлено «гуляющими» по стране мифами, созданными рядом недобросовестных товаропроизводителей. К числу последних относятся крупнейшие зарубежные компании, представленные на российском рынке. Инструментом «одурманивания» потребительского сектора становится реклама, посредством которой компании-производители «пускают пыль в глаза» красочными картинками и заявлениями, зачастую очень далекими действительности. «РГ» отмечает, что в настоящий момент достигнутые между инициаторами проекта договоренности пока не оформлены документально, однако в ближайшее время программа взаимодействия организаций в данном вопросе будет оуончательно сформирована и согласована сторонами.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments