Усталость пилота FlyDubai: Версия находит новые подтверждения

Усталость пилота FlyDubai: Версия находит новые подтверждения

Озвученное ранее в беседе с журналистами информационного агентства RT уволившимся из дубайской авиакомпании пилотом предположение о причинах крушения самолета Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону получило еще одно свидетельское доказательство.

FlyDubai_Polot_Fatigue_Main_Reason_Crash_Boeing_737-800_Russia

По опубликованной в среду информации RT, с представителем службы новостей связался анонимный источник, назвавшийся действующим летчиком компании FlyDubai, который подтвердил высказанную ранее гипотезу о чрезмерной усталости пилота разбившегося в России авиалайнера с 55 пассажирами на борту. Пожелав остаться неизвестным из-за вероятных проблем в случае раскрытия своего имени, анонимный источник рассказал, насколько плохо обстоят дела в зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах авиакомпании, чье воздушное судно потерпело ужасную катастрофу на минувшей неделе. Он отметил, что руководство организации прилагает максимум усилий для минимизации финансовых затрат, фактически заставляя летчиков выходить в рейсы с огромной перегрузкой — количество перелетов на каждого сотрудника попросту зашкаливает.

Источник RT особо подчеркнул, что усталость пилота FlyDubai разбившегося рейса FZ-981 — одна из наиболее вероятных версий произошедшего, что подтвердила сестра супруги погибшего летчика в приватной беседе действующим сотрудником дубайского авиаперевозчика. Она подтвердила, что накануне вылета в Российскую Федерацию погибший командир экипажа рассчитывал отказаться от вылета из-за чрезмерной усталости, так как за 11 последних дней ему пришлось совершать уже 10-й рейс. Однако утвержденные правила начисления заработной платы в компании, предусматривающие наложение штрафов за невыход в рейс, вынудили пилота отправиться в полет, несмотря на очень плохое физическое состояние. В противном случае ему угрожало серьезное сокращение размера выплаты по результатам трудового месяца.

Стоит напомнить, что в качестве версий катастрофы самолета FlyDubai высказывается и предположение об обледенении рулей высоты, которые из-за резкого перепада температур во время снижения покрылись слоем льда, заблокировав управление по вертикали в последние секунды выхода на посадочную глиссаду. При этом версия об усталости пилота авиакомпании из ОАЭ продолжает оставаться самой обсуждаемой в социальных сетях, в том числе из-за многочисленных комментариев специалистов, указывающих на ужасающие условия труда у арабского авиаперевозчика. Предварительный анализ переговоров членов экипажа в последние секунды авиакатастрофы, полученные после обработки данных с речевого самописца, указывают на полную тишину в кабине перед ударом авиалайнера о землю. Никаких сигналов о неполадках или переговоров между летчиками непосредственно перед падением эксперты комиссии по расследованию причин крушения воздушного судна FlyDubai не обнаружили.

Ирина Петрова

comments powered by HyperComments