Командир лайнера компании FlyDubai мог испугаться наказания за уход на другой аэродром

Командир лайнера компании FlyDubai мог испугаться наказания за уход на другой аэродром

Журналисты узнали, что некоторые компании-авиаперевозчики запрещают своим пилотам уходить на запасной аэродром из-за экономии средств. Это могло стать косвенной причиной крушения лайнера FlyDubai в минувшую субботу.

Общественность, гадая над причинами авиакрушения в Ростове-на-Дону, все больше задается вопросом: почему пилот Боинга, летевшего из Дубая, не последовал примеру своего российского коллеги, не сумевшего посадить самолет на посадочную полосу, и ушедшего на аэродром Краснодара. Там погода позволяла совершить безопасную посадку без риска для пассажиров и экипажа. Репортеры опросили нескольких пилотов, пожелавших остаться инкогнито при обсуждении этой ситуации.

Оказалось, что сейчас авиационные компании работают в условиях жесткой экономии. Кто-то экономит на топливе, а кто-то на дополнительных тратах, которые образуются при уходе воздушного судна на запасной аэродром, ведь пассажиров, оказавшихся в другом городе, необходимо накормить, найти им ночлег или отправить домой другим чартерным рейсом. Кроме того, менеджеры компаний материально наказывают командиров экипажей, принявших такое неординарное решение. Наказывают даже за то, что пилот сделал повторный круг над полосой посадки. В любом случае ответственность за принятое решение всегда возлагается на командира. В большинстве случаев жизнь людей оказывается решающим фактором, несмотря на финансовые взыскания.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments