Представитель компании FlyDubai сообщил о подробностях решения командира погибшего экипажа Боинга-737

Представитель компании FlyDubai сообщил о подробностях решения командира погибшего экипажа Боинга-737

Оба пилота разбившегося в Ростове-на-Дону Боинга хорошо знали местный аэродром, утверждают в компании погибшего борта.

Один из директоров FlyDubai сделал официально заявление о действиях экипажа Боинга- 737. Первый и второй пилот были не понаслышке знакомы с аэропортом Ростова. Они оба уже сажали здесь самолеты. По сведениям компании, ответственность за принятое решение целиком лежит на командире разбившего лайнера. Именно он решил находиться два часа в воздухе, кружа над аэродромом вместо того, чтобы найти другое место посадки. У всех пилотов компании есть правило, принимать решение о посадке в соответствии с рекомендациями наземных служб. Установлено, что погода в субботу 19 марта была удовлетворительной и руководство аэропорта Ростова-на-Дону его не закрывало.

Однако перекладывать вину за случившееся на российских диспетчеров в компании FlyDubai не собираются, так же как и не сомневаются в правильности действий командира самолета. Более подробно рассказывать об имеющейся информации директор компании не стал.

Ранее сообщалось, что погода в районе аэропорта Ростова-на-Дону оставляла желать лучшего. В центре погоды «Фобос» подтвердили показания очевидцев катастрофы, рассказывающих о сильных порывах ветра, от которых качало даже стоящие автомобили. По выложенной в сеть записи переговоров командира Боинга с диспетчером, отчетливо слышны неоднократные запросы о погодных условиях на взлетной полосе.

Проживающие вблизи аэропорта местные жители говорят о сильном гуле, появившемся за несколько секунд до трагедии, а вот взрыва после падения лайнера сильного не было, что говорит о пустых баках на борту. Скорее всего, первый пилот, побоявшись жесткой посадки, хотел выработать весь запас топлива, поэтому и кружил над посадочной полосой в течение двух часов.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments