АвтоВАЗ: С новым президентом на новые рынки

АвтоВАЗ: С новым президентом на новые рынки

Совет директоров объединенного автоконцерна избрал нового руководителя корпорации, которому предстоит заменить готовящегося к уходу в отставку Бу Андерссона 4 апреля 2016 года.

New_AvtoVAZ_CEO_Nicolas_Maure_Replace_Andersson_4th_April_2016

Согласно официальному пресс-релизу автозавода, АвтоВАЗ «обзавелся» новым президентом, с которым автопроизводитель намеревается серьезно улучшить свои показатели, в том числе финансовые, и «двинуться» на новые рынки сбыта с обновленной линейкой моделей. Такие амбициозные задачи стоят перед будущим лидером российского автоконцерна — Николя Мором, одновременно возглавляющим европейское представительство Dacia и дислоцированное на румынской территории предприятие Renault группы Renault-Nissan. Избравший нового главу автозавода из России совет директоров рассчитывает на повторение успеха Мора в акционерном обществе Automobile Dacia SA, где чиновнику удалось серьезно улучшить позиции на мировом рынке, и нарастить объемы реализации самой быстрорастущей марки автомобилей в современной Европе.

Комментируя назначение на пост главы АвтоВАЗА нового президента компании, руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов отметил отличные перспективы по модернизации работы российского предприятия и расширению продуктовой линейки и рынков сбыта. За последние 7 лет деятельности автозавода произошли серьезные изменения в производственной сфере — АвтоВАЗ перешел на новый уровень качества производства автомобилей, соответствующих высочайшим мировым требованиям и стандартам. Линейка российских автомашин серьезно обновилась, представ перед покупателями в совершенно новом свете, и превратившись в высококонкурентный продукт. Грамотная маркетинговая политика помогла компании отвоевать существенную долю внутреннего авторынка России, что позволяет сегодня планировать дальнейший «рывок» на внешние рынки, обладая крепкими тылами.

Ключевым требованием директоров к новому главе АвтоВАЗа Николя Мору остается отказ от использования при проектировании и выпуске автомобилей следующих поколений произведенных за рубежом деталей и компонентов. По словам Чемезова, Андерссон допустил грубейшую ошибку в процессе модернизации российского предприятия — наемный менеджер отказался от большого числа комплектаторов из России, отдав предпочтение поставщикам из Европы. Это негативно отразилось на стоимости выпускаемой продукции после начала санкционного давления со стороны Евросоюза и США — девальвировавший рубль спровоцировал многократный рост рублевой стоимости закупаемых за рубежом компонентов. В последующем борьба с удорожанием сходящих с конвейеров автозавода машин станет ключевой в работе нового президента АвтоВАЗа, которому предстоит полностью «перекроить» выстроенную предшественником схему обеспечения производственного процесса необходимыми деталями и запчастями.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments