Россияне начали активнее покупать товары через Интернет

Россияне начали активнее покупать товары через Интернет

Об этом свидетельствуют данные составленного АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) доклада, продемонстрировавшего серьезное увеличение объемов торговли через Сеть.

Interest_Online_Shopping_Grew_Between_Russians_2015_Reports_Say

Согласно опубликованным Ассоциацией данным, в 2015 году российские потребители активнее покупали товары через Интернет, чем в 2014-м, что стало следствием сразу нескольких причин. Первой становится постепенная интеграция Глобальной Паутины в комплекс торговли, привлекая и покупателей, и продавцов расширенными возможностями и хорошими перспективами. Вторым фактором для популяризации интернет-покупок стала сложившаяся в России финансово-экономическая ситуация, побуждающая потребителей искать новые источники недорогих товаров. При этом Нильс Тонзен, возглавляющий руководство интернет-магазина La Moda, указывает на то, что рост числа приобретенных с использованием Сети товаров, в первую очередь одежды, связан со стремлением покупателей сэкономить время — сделать покупку, сидя за домашним компьютером, ноутбуком или мобильным устройством, удастся быстрее, чем в ходе многочасового похода по магазинам.

Приводятся точные данные и о том, какие товары россияне начали активнее покупать через Интернет. Первое место в корзине интернет-покупок занимает одежда, составившая 35% от общего объема приобретений в интернет-магазинах. Российские потребители интенсифицировали покупки и одежды, и обуви, отказываясь от стандартного в понимании покупателя из начала века «шопинга». Продолжительные прогулки по торговым точкам в поисках нужной вещи уходят в прошлое — современные технологии и большой интерес продавцов к интернет-индустрии позволяют заменить физические походы по торговым павильонам на виртуальный шопинг. Дополнительным, а для многих и наиглавнейшим фактором для выбора интернет-магазина вместо расположенного в центре города проживания комплекса торговых центров, становится цена.

По данным опроса, проведенного агентством Fashion Consulting Group совместно с торговой компанией KupiVip, подавляющая часть россиян предпочла интернет-покупку из-за возможности приобрести понравившийся товар значительно дешевле, чем в обычном магазине. Таких среди опрошенных оказалось 90%, что полностью подтверждает первоначальные прогнозы в отношении темпов развития сферы интернет-продаж в России с учетом ключевых особенностей торговли через Интернет. Так, среди учтенных аналитиками факторов для роста популярности интернет-магазинов назывался ценовой вопрос, когда предложения интернет-магазинов способны конкурировать с «устаревшими» торговыми площадками именно за счет более низкой стоимости предлагаемой продукции. Объясняется это просто — серьезную долю расходов продавца составляют затраты на аренду и содержание торговых площадей, выплату заработной платы многочисленному персоналу и оплату счетов за проведенные рекламные акции.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments