Артисты «революционного» жанра

Артисты «революционного» жанра

Накануне сентябрьских выборов Уильям Браудер сколачивает пятую колонну, способную противостоять российским властям.

Уильям Браудер

«К предстоящим осенью выборам в Государственную думу готовятся недруги за бугром», — сказал сегодня  в ходе коллегии ФСБ, президент России  Владимир Путин.

Он не просто констатировал факт, он четко сказал: ваши имена нам известны и мы готовы ко всем вашим провокациям. Соответственно, пособники забугорных недругов, живущих в России Президенту и силовикам известны. Какие меры к ним будут предприняты – информация для служебного пользования.

Похоже, в число тех, кто симпатизирует западным спецслужбам, входит генеральный директор Российского авторского общества Сергей Федотов.  С середины прошлого года в СМИ гремят скандалы, главным фигурантом которых он является. Суть общих претензий к Сергею Федотову можно обозначить лаконично: собираемые возглавляемой им организацией авторские отчисления до многих авторов не дошли, а если и дошли, то в мизерных объемах. Зато у самого Федотова дошли руки и деньги до покупки недвижимости аж в Великобритании.

Причем факт приобретения  шотландского замка XV века г-н Федотов не отрицает. Сообщается, что он расположен в Морейшире. Замок был фактически «родовым гнездом» шотландского рода Грантов, является одним из самых именитых и старинных в Соединенном Королевстве.

Четырехэтажное строение расположено на участке земли площадью примерно в 14 гектаров. Стоимость замка оценивается в миллион футов стерлингов.

Также он собрал неплохую коллекцию дорогих автомобилей, среди которых – раритетные «Бентли» и «скромные» «Мерседесы». По данным СМИ, внушительный автопарк, приобретенный на средства Российского авторского общества, сначала за ним и числился, через непродолжительное время машины переходили в собственность генерального директора Общества.

Вот лишь несколько примеров: Bentley 1988 года выпуска. Иномарку глава РАО приобрел в марте 2012 года, а в начале августа 2013 года передал автомобиль Вере Федотовой – своей маме, а также своему заместителю в РАО и по совместительству главному бухгалтеру РАО.

Maybach 57S 2008 года выпуска. Элитный «Майбах» Федотов приобрел в сентябре 2011 года, в марте следующего он снял его с регистрационного учета. В январе 2013 года в течение считанных дней иномарка поменяла владельцев несколько раз. Но все же вернулась в руки бывшего-настоящего владельца Сергея Федотова

В конце прошлого года  прошла информация о том, что Федотов покинул пост генерального директора Российского авторского общества. Но подтверждений этому, кроме упоминаний в прессе нет, а информацию на официальном сайте, видимо, забыли обновить.

После всех этих скандалов Федотов из медийного поля исчез.

Тем не менее, как в известном анекдоте: ложки нашлись, а осадочек остался. Федотов же, наоборот, пропал, а осадок остался и есть подозрения, что в сегодняшней ситуации он просто ушел под воду, чтобы спала шумиха вокруг его имени.

Опасаться на сегодняшний день Сергею Федотову есть чего. Его всерьез можно считать иностранным агентом влияния. В блогосфере некоторое время назад активно обсуждался тот факт, что глава РАО входит в так называемый «Список Браудера» — круг людей, работающих со скандально известным финансистом Уильямом Браудером. Тем более,что в 2013 году Федотов зачастил в Лондон. По имеющимся данным в 2013 году в Великобританию он слетал около 30 раз и каждый его полет обходился около 35 тысяч евро.

На мой личный взгляд, эти визиты были сопряжены с приобретением дорогой недвижимости на берегах туманного Альбиона и встречами с финансистом Уильямом Браудером. Можно уверенно предположить, что заграничную недвижимость, о которой говорилось выше, Федотов приобрел не без чьей-то помощи. В схемах вывода и «отмывании» денег, дорогих машин по многим признакам угадывается рука Уильяма Браудера. По моей информации, «слив» в британской прессе относительно российского владельца замка организовал именно Браудер. Федотов нужен ему в России, а не в Британии. С его помощью как ни с чьей другой можно успешно вести информационную войну в России. В Российском авторском сообществе вольно или невольно состоят многие известные, любимые народом певцы, композиторы, авторы. Некоторые из них вполне искренне верят и сопереживают целям РАО, поэтому их очень удобно использовать для выражения того или иного нужного в настоящий момент мнения. Кстати, к одному из таких выразителей можно причислить и композитора Александра Клевицкого. В прошлом году, когда пресса начала разбираться в махинациях семьи Федотовых, композитор вступился за главу РАО. Его большое интервью вышло в одном из авторитетных интернет-СМИ. Только вот незадача – автор материала неуказан, поэтому смело можно говорить о том, что статья носит откровенно заказной характер. Кроме того, фигура Клевицкого вызывает много вопросов. Он относится к той категории людей, о которых можно смело говорить:широко известен в очень узких кругах. Учитывая, что активы РАО исчисляются миллиардами долларов, Федотов вполне может попытаться купить СМИ и подконтрольных ему служителей искусств. Пока за него заступились немногие, а вот справедливые претензии относительно того, куда уходят авторские отчисления, высказали многие мэтры.

Но авторское общество  — монополист федерального масштаба, который контролирует музыкальное пространство. Ни придорожные кафе, ни клубы, ни большие концертные залы и филармонии не остаются без внимания РАО. За исполнение музыки с владельцев взимается плата, согласно договору. Когда РАО считает, что его интересы нарушены – начинается суд. В картотеке арбитражных дел, которые хранятся в открытом доступе почти сорок страниц информации об исках РАО к местным телекомпаниям, предприятиям общественного питания, частным лицам. Свыше 90% исков удовлетворены. Против этого лома, похоже, нет приема ни у кого. Годовой доход от сборов специалисты оценивают в несколько миллиардов рублей. РАО в состоянии засудить практически любого артиста и взыскать сумму, которая больно ударит по кошельку. А может и закрыть глаза, если нужно. Кроме того, РАО представляет в России и интересы зарубежных правообладателей. В реестре зарубежных правообладателей на сайте РАО выясняется, что по сию пору исправно выплачиваются вознаграждения таким артистам, как Океан Эльзи и Вопли Видоплясова. Эти ребята в свое время выступали на крупнейших российских оупен-эйрах – Нашествие, Крылья, Максидром. Сейчас они активно поддерживают «Правый сектор» (запрещенную в России организацию) и призывают к культурным люстрациям российских исполнителей. А денежки им исправно капают! Капают они и тем западным исполнителям, которые поддерживают политику США. Практически ленинский принцип – повесить капиталистов на той веревке, которую у них же и арендовать! Только в роли «капиталистов» оказались мы.

Впрочем, талант господина Федотова оказался таков, что им заинтересовались и правоохранители Великобритании. Вероятно и тут не обошлось без друга Билла. Браудеру Федотов не нужен в роли политэмигранта. Порвавшего все связи с исторической родиной. Вовсе нет! Гораздо удобнее его использовать как активную фигуру в России. В любой момент юристы РАО могут засудить любого не согласного с «генеральной линией». Очень кстати оказалось и то, что и сам Федотов оказался в роли гонимого бизнесмена. Эту колею, как известно, уже проторили Березовсикй, Ходорковский, Пугачев…

Этот ресурс актуален в свете предстоящих осенью думских выборов. И заранее дискредитировавший себя персонаж уже не сыграет. Поэтому предпринимались и предпринимаются пока вялые попытки, но отмыть Федотова. Вероятно, поэтому он ушел сейчас, так сказать, в тину, и волна спала. В любом случае, уверен, что такой мощный инструмент, обладающий финансовым и человеческим капиталом, как Сергей Федотов пока просто необходим Браудеру и его кураторам из МИ-8.

Тем более,что учитывая ту вакханалию лжи, которая развернулась вокруг России. Со сцен страны вдруг раздадутся призывы идти на улицы и свергать ненавистный режим. Вариант уже был отработан в Киеве. Бесплатные, на первый взгляд, выступления звезд эстрады, проходившие в режиме нон-стоп, были прекрасной заманухой, державшей на площади народ. Кто-то, конечно, просто пришел послушать музыку, но в кривых зеркалах объективов либеральных СМИ, все они автоматически превращались в недовольных режимом революционеров. Совсем еще молодые люди, наэлектризованные словами своих кумиров, превращались в пушечное мясо майдана. Интересный вопрос, а за такие концерты платят ли авторские отчисления? Неужели кто-то собирает деньги с борцов за свободу и счастье? По закону нужно собирать, а можно и опустить этот не очень приятный момент и оплатить «бесплатный концерт» черным налом. Благо деньги есть. И немалые. Так что такие как Федотов очень нужны Браудеру в России именно в том виде, в котором они существуют. А что с ними будет потом, можно только догадываться. Наверняка Федотову уготована судьба Березовского. Он слишком много знал и знает. А отработанный материал с таким знанием хозяину, как правило, не нужен. Догадывается ли сам глава РАО о том, какая судьба ему уготована, неизвестно, но как показывает практика – люди, которые очень быстро в эйфории вознеслись до небес, как правило, редко когда адекватно оценивают ситуацию.

Самое страшное в том, что, на мой личный взгляд, люди склада Браудера и Федотова верят исключительно в абсолютную силу денег. Как и покойный БАБ, они уверены, что камнем преткновения всегда является лишь вопрос цены. Березовский, математик по образованию, даже рассчитывал во сколько обойдется смена режима. Как показали недавние события на Украине, тратить приходится не только деньги, но и жизни тысяч людей. Впрочем жизни эти — бесплатные. Вот и сейчас, собирая миллионы и миллиарды в офшорах, покупая всех вокруг, Браудер со всей своей «конницей и королевской ратью» готовится бросить огромные суммы в пламя революции, чтобы заработать еще больше.

Федотову между тем, похоже, абсолютно все равно — откуда деньги и где они заработаны. Да хоть на Мадагаскаре! Федотов — представитель, так сказать, нового Интернационала. У пролетария нет Отечества! — утверждали большевики. Нет его и у финансовых аферистов. Так что ради домика в Англии можно на многое решиться, даже дать себя использовать в темную. Федотов для этого чрезвычайно удобен. Он держит руку не только на пульсе массовой культуры, но еще и на горле многих артистов. Это троянский конь Браудера. С точки зрения закона очень трудно доказать его подрывную деятельность, ведь по ходу своей деятельности он контактирует с огромным количеством людей. О чем они говорят — отследить очень трудно. Так что спрут продолжает распускать свой цепкие щупальца.

Максим Викторов

comments powered by HyperComments