Тарифы на платном участке М11 пересмотрят

Тарифы на платном участке М11 пересмотрят

«Автодор» пообещал откорректировать расценки за передвижение по предусматривающей оплату за проезд магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом в ближайшие недели.

Prices_Paid_Road_M11_Reconsider_Again

Согласно официальному заявлению главы «Автодора» Сергея Кельбаха, компания рассчитывает пересмотреть порядок тарификации на платном участке автодороги М11, чтобы стабилизировать ситуацию. Напомним, что первоначальные тарифы отпугнули автовладельцев, отказавшихся использовать данный участок федеральной трассы из-за дороговизны проезда. Решением правительства госкомпания снизила стоимость использования автотрассы для водителей на 33% в ночное время и 29% днем. Сниженные ставки действуют до апреля текущего года, однако незначительный прирост количества пользующихся этим участком магистрали российских автовладельцев вынуждает «Автодор» вновь вернуться к вопросу тарификации.

По словам Кельбаха, временные тарифы на платном участке М11 пересмотрят в сторону резкого понижения, что позволит оценить эффект от применения низких тарифных ставок. Официальная статистика компании указывает, что после произошедшего в феврале понижения цен платным отрезком магистрали между российской столицей и Солнечногорском стали пользоваться на 15-20% чаще. Такие показатели не удовлетворяют условиям бизнес-плана, предусматривающего конкретные сроки окупаемости проекта федерального значения, что наносит серьезный финансовый ущерб инвесторам. В последующем «Автодор» рассчитывает «нащупать» оптимальные расценки на проезд по М11, при которых водители начнут активнее пользоваться этим участком автомагистрали, возвращая застройщику затраченные на прокладку дороги денежные средства.

Напомним, что тема сверхвысоких тарифов неоднократно поднималась в правительстве страны, инициаторами чего выступили представители общественных движений. Жители подмосковных городов, ожидавших появление новой автодороги для быстрой и комфортной езды до столицы России, выступили с обвинениями в адрес чиновников, указывая на чрезмерную «жадность в вопросе ценообразования». По расчетам местных жителей, ежедневная эксплуатация платной трассы для поездок на работу и обратно по первоначальным тарифам ежемесячно опустошает кошелек на 15-20 тысяч рублей, что становится непосильным финансовым бременем для не обладающих большими доходами россиян. Массовые акции протеста и направленные в адрес властей петиции обратили внимание на ситуацию президента страны Владимира Путина, который попросил правительство утвердить» справедливые расценки».

Олег Нестеров

comments powered by HyperComments