Средний класс в РФ перейдёт на бренды более низкой ценовой категории

Средний класс в РФ перейдёт на бренды более низкой ценовой категории

Из доклада руководителя известной консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспаряна следует, что по причине сложившегося в государстве кризиса средний класс в Российской Федерации отныне перейдёт на бренды более низких ценовых категорий.

«Представители среднего класса в РФ, которые до нынешнего кризиса ещё могли себе позволить покупки Karen Millen, Penny Black, DKNY, а также Betty Barclay и другие, теперь переключатся уже на более дешёвые бренды из среднего сегмента, такие как Reserved, Zara и ниже», — пояснила Гаспарян.

В настоящее время, по словам эксперта, представители среднего класса, не готовые перейти на вещи ценовой категории ниже, сейчас ищут возможности для того, чтобы приобретать привычные для них бренды по сниженным ценам.

«Такие представители либо обращаются за привычными брендами в какие-то иные каналы дистрибуции, либо вообще уходят в намного более низкий ценовой сегмент, то есть переключаются на другие бренды», — резюмировала коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments