АвтоВАЗ затеял войну с конкурентами в Интернете

АвтоВАЗ затеял войну с конкурентами в Интернете

Кроме появления двух перспективных новинок «арсенал» российского автопроизводителя пополнился и новыми приемами конкурентной борьбы.

AvtoVAZ_Started_Marketing_War_Internet_Beat_Opponents_Russia

Пытаясь продвинуть на рынке новейший российский автомобиль Lada Vesta, АвтоВАЗ затеял настоящую рекламную войну с конкурентами в сети Интернет. На официальной странице автоконцерна в социальной сети Facebook в минувшую среду появился рекламный слайд, предлагающий «расстаться с НЕ Вестой» на очень выгодных условиях. Иллюстрацией к интересному слогану выступила огорченная невеста азиатской внешности, облаченная в свадебный наряд. Агрессивный рекламный ход компании-производителя автомобилей из России мгновенно подхватили представители конкурирующих автоконцернов, действующих на автомобильном рынке РФ наравне с тольяттинским автозаводом.

В ответ на затеянную АвтоВАЗом войну с конкурентами в Интернете рыночные оппоненты «атаковали» ответными фотоколлажами в социальных сетях. Один из российских автодилеров компании Hyundai, вероятно воспринявший отсыл к азиатским моделям буквально, разместил изображение автомобиля Solaris, сопровождаемое фотографией счастливой невесты и надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Это стало прямым ответом предприятию из Тольятти, развязавшему настоящую рекламную «баталию» на просторах Глобальной Паутины, к которой позднее присоединился еще один крупный игрок на внутреннем рынке — автопроизводитель машин марки Ford. Представитель европейской компании напомнил о собственной новинке — модели Fiesta, которая продается в России, «пока все спорят про не Весту».

Интересная PR-акция российского автопроизводителя на просторах сети Интернет, активно поддержанная основными конкурентами АвтоВАЗа, дополняет удачный старт продаж перспективного автомобиля Lada Vesta, способного побороться за звание «машины года» по результатам 2016-2017 годов. Автоконцерн рассчитывает серьезно нарастить объемы выпуска новинок, включая еще одну линейку созданных в РФ автомашин — Lada Xray. В рамках продвижения внедорожника компания пытается оценить реакцию потребителей на двухцветную версию кроссовера под брендом Lada Xray Black Edition. Соответствующая фотография появилась на этой неделе в соцсети Вконтакте, предлагая пользователям поделиться впечатлениями об увиденном. На фото изображена машина в уникальной окраске — ярко-красный кузов аккомпанирует с матово черной крышей, боковыми зеркалами и литыми дисками. Описание гласит, что изображенной модификации Xray покупатели найти в автосалонах не смогут, однако автоконцерну важно знать, насколько предложенная расцветка нравится потенциальным покупателям.

Артем Сорокин

comments powered by HyperComments