Стартовали онлайн-продажи автомобилей Lada

Стартовали онлайн-продажи автомобилей Lada

Об этом российский автопроизводитель сообщил в четверг, раскрыв подробности о запущенном интернет-сервисе.

AvtoVAZ_Opened_Online-Shop_Sale_Cars_Model_Line_Lada

По озвученной представителем АвтоВАЗа информации, в России стартовали онлайн-продажи автомобилей линейки Lada, что позволит покупателям приобрести машину с максимальным удобством и простотой. Дислоцированный в сети Интернет онлайн-магазин обеспечивает возможность быстро подобрать необходимую комплектацию, установить требуемые компоненты и выбрать понравившуюся расцветку собственного авто. Доставку приобретенного транспортного средства производитель обещает осуществлять в течение 12-22 дней с момента внесения аванса, составляющего 10 тысяч рублей. После выполнения перечисленных операций покупателю остается только выбрать наиболее близкий к месту проживания автосалон, и вожделенная покупка отправится к месту реализации.

Стартом онлайн-продажи автомобилей Lada АвтоВАЗ серьезно расширил возможности по продвижению выпускаемой продукции на внутреннем рынке. К настоящему моменту в магазине доступны только три модельные линейки серии Lada — Granta, Kalina и Priora, однако впоследствии этот ассортимент расширится. Напомним, что с 2015 года российская компания запустила производство новейших автомобилей Lada Xray и Vesta, которые способны затмить популярность модели Granta, продолжающей лидировать по количеству продаж. По итогам 2015 года АвтоВАЗ реализовал в России 269,1 тысячу легковых машин, что на 31% меньше показателей предыдущего годового периода. Сокращение потребительского спроса и спад продаж вынуждают автопроизводителя искать новые способы популяризации своей продукции, одним из которых становится открытие фирменного онлайн-магазина автомобилей Lada.

Подчеркивается, что оформляющий онлайн-покупку автовладелец автоматически фиксирует стоимость продажи в момент зачисления авансового платежа в размере 10 тысяч рублей. Независимо от курсовых колебаний национальной валюты или сроков доставки покупки к месту назначения, цена машины останется неизменной. Это становится хорошей страховкой в период нестабильных цен и разогнавшейся инфляции, попытки «обуздать» которую со стороны правительства пока не приносят ожидаемых результатов. Предполагается, что возможностью купить автомашину Lada с помощью онлайн-магазина АвтоВАЗа воспользуется до 2-3% российских покупателей по результатам 2016 финансового года. Впоследствии популярность нового способа покупки машин, сопровождающегося максимальным удобством для покупателя, будет только расти, в чем уже убедилась компания-производитель автомобилей линейки Lifan, запустившая в ноябре 2015 года собственный интернет-магазин в России.

Артем Сорокин

comments powered by HyperComments