Кредит на еду от МФО

Кредит на еду от МФО

Микрофинансисты Владивостока в сотрудничестве с руководством приморской торговой сети запустили уникальный для России, но перспективный на фоне текущего кризиса проект.

Credit_Buy_Food_MFI_Vladivostok

По информации дальневосточных информационных изданий, в магазинной сети Владивостока покупателям предлагается взять кредит на еду, оформляется который на основе программы микрокредитования от МФО. Микрофинансовая организация, выступившая инициатором запуска проекта, разработала карты ограниченного номинала и срока погашения — на 3, 5 и 10 тысяч рублей. Минимальный срок действия микрозайма — 3 месяца, процентная ставка колеблется в зависимости от периода погашения задолженности, составляя от 3% до 5%. Интересный проект мгновенно нашел отклик в социальных сетях, однако повышенный интерес потребителей к микрокредитам на покупку продукции магазина, где реализуется не только продуктовые товары, не конвертируется в заемщиков.

По данным организовавшего акцию МФО, кредиты на еду во Владивостоке обрели пока только информационную популярность, при этом количество реальных клиентов, оформивших микрозаймы посредством получения карты номиналом 3000, 5000 и 10 000, исчисляется двумя-тремя покупателями. Подавляющую часть таких карточек, а выдано только 8 штук, оформили на себя сотрудники торговых точек приморской сети. Учитывая сроки проведения акции, которая стартовала еще в конце 2015 года, рассчитывать на высокую популярность нишевого продукта микрофинансисты уже и не надеются. Однако широкая огласка мероприятия по запуску микрокредитов на покупку еды может сыграть злую шутку с Россией, в которой западные издания стараются всячески отыскать реальные подтверждения глобального кризиса в российской экономике, «порванной в клочья» санкциями Соединенных Штатов Америки и Евросоюза.

Виктория Ивачева, возглавляющая компанию-инициатора проекта, заявила о заинтересованности других участников продуктового рынка города к запущенной во владивостокской сети магазинов акции, в связи с чем география распространения карт с микрозаймами может впоследствии серьезно расшириться. Насколько популярным и востребованным окажется интересный продукт, удастся судить по итогам как минимум полугодового отрезка времени. Микрозаймы МФО становятся все более востребованными в условиях экономического спада и отмеченного властями перетока зарплат в «серые» схемы. Невозможность оформить потребительский кредит в банке из-за отсутствия «белого» дохода вынуждает россиян обращаться в микрофинансовые организации, чьи проценты по займам достигают 720-880% годовых.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments