В крупных гостиничных сетях России учатся обслуживать китайцев

В крупных гостиничных сетях России учатся обслуживать китайцев

В рамках развития внутреннего туризма и из-за кризиса в туристической сфере российские отели готовятся к встрече посетителей из Азии и с Ближнего Востока.

Переживая нелегкий период, когда европейских туристов в российских гостиницах заметно поубавилось, наши отельеры решили переучить весь персонал под туристов из Поднебесной и мусульманских государств. Сервис необходимо настроить практически заново, ведь обычая туристов с востока кардинальным образом отличаются от европейских запросов. Всего за один год туристические потоки перераспределились. Из Европы раньше приезжали бизнесмены, за счет которых существовал туризм в промышленных центрах и моногородах. Теперь там жизнь практически замерла. Наравне с трудностями в этом есть и плюсы. Оказалось, что азиатов, желающих посмотреть Россию больше, чем европейцев, привыкших к пятизвездочному обслуживанию. В связи с этим внутренний туризм заметно вырос.

Основной бизнес российских туристов сейчас делают китайцы, турпоток которых вырос более чем на 60%. Крупные гостиничные сети начали внедрять новые программы встречи гостей из Поднебесной, так как граждане этой страны тяжело воспринимают европейскую и русскую еду, а также любят свои национальные церемонии обслуживания.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments