Российская обувная промышленность переориентируется на Китай

Российская обувная промышленность переориентируется на Китай

Охлаждение взаимоотношений с Турцией, которая поставляла на российский рынок порядка 10% продаваемой в стране обуви, заставила отечественные обувные компании в срочном порядке искать новых партнеров.

Российские обувные компании «Zenden», «Tervolina», «Юничел», «Эконика» и другие, несмотря на отсутствие санкций в отношении турецких фирм в этой сфере торговли, решили переориентировать торговые отношения на производителей из других стран.

Владелец сети обувных магазинов «Zenden» Андрей Павлов рассказал, что уже в конце прошлого года стали возникать задержки ранее оплаченных партий обуви на турецкой таможне. Российскую же таможню не может пройти кожа, из которой планировалось шить обувь коллекции Лето-2016.

Взгляд россиян упал на бурно развивающийся Китай, способный поставлять в Россию необходимые объемы готовой обуви и аксессуаров к ней. Специалисты подсчитали, что доля китайской обуви на российском рынке в 2016 году может составить порядка 60-70%.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments