Twitter привлекает пользователей размером сообщений

Twitter привлекает пользователей размером сообщений

Борьба за число зарегистрированных аккаунтов в социальных сетях вынуждает прибегать к нетрадиционным решениям.

Twitter

Согласно опубликованной в среду информации, руководство соцсети Twitter рассчитывает привлечь новых пользователей путем увеличения размера сообщений, которые могут публиковать в новостной ленте зарегистрированные участники. Если сегодня Twitter-пользователи вправе размещать тексты длиной до 140 символов, то в ближайшее время им откроется возможность публиковать сообщения, содержащие до 10 тысяч знаков. О такой вероятности расширения возможностей на личной страничке сообщил Джек Дорси, возглавляющий одноименную компанию. Увеличение длины твита становится логичным результатом произошедшей летом 2015 года отмены ограничений на отправку персональных сообщений, объем которых практически не ограничен.

По мнению руководства сети Twitter, привлечение пользователей размером сообщений поможет ликвидировать пятикратное отставание по численности аудитории от главного конкурента — Facebook. Напомним, что соцсеть Марка Цукерберга ежемесячно посещает свыше полутора миллиарда человек по всему миру, тогда как Twitter-аккаунты использует менее 330 млн интернет-пользователей. Среди вероятных причин сильного отставания от компании-конкурента аналитики называют ограничение на «право выразить собственную мысль». Твиты длиной 140 символов не способны удовлетворить потребности привыкших развернуто разъясняться людей, что вынуждает последних присоединяться к интернет-сообществам в социальных сетях, лишенных таких жестких ограничений.

Информационное интернет-издание Re/Code, опубликовавшее сведения о предстоящем увеличении размера твита до 10 тысяч символов, напомнило читателям о последовательной политике расширения возможностей Twitter. Стоит напомнить, что ранее для начала личной переписки внутри соцсети Twitter-пользователям приходилось оформлять взаимную подписку для начала приватной беседы. Удобные групповые чаты у конкурента Facebook появились совсем недавно, тогда как ведущие игроки в данном сегменте давно развивают ключевые социальные составляющие пользовательского общения. Предыдущие изменения спровоцировали серьезный рост количества пользователей соцсети Twitter, что натолкнуло руководство компании на мысль о необходимости продолжать снимать первоначальные ограничения, чтобы максимально соответствовать потребностям интернет-пользователей.

Олег Нестеров