Начальник Роспотребнадзора: россияне мало жалуются

Начальник Роспотребнадзора: россияне мало жалуются

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова обозначила самые популярные жалобы, которые поступали от россиян в уходящем году.

Так, специалистами надзорного ведомства зафиксированы обращения по поводу недоброкачественных товаров, что находятся на магазинных полках. Также людей возмущало нелицеприятное поведение продавцов в торговых объектах. Жаловались наши сограждане, конечно же, и на аппарат ЖКХ. Некоторые потребители оказались недовольны тем, как с ними обошлись руководители и работники туристических компаний.

Пока же, по состоянию на первый зимний месяц, в управляемое Поповой ведомство поступило около пятисот тысяч обращений от недовольных людей.

При этом госпожа руководитель отмечает, что россияне жалуются мало. Так, официальная статистика показывает, что всего лишь 0,3 процента от всего числа населения нашей страны недовольны качеством оказанных им услуг. В то же время в Европе граждане обращаются в надзорные органы гораздо чаще. К примеру, подданные Британского королевства пишут кляузы очень активно – за этим делом замечены три процента от числа населения острова.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments