Lada продолжает экспансию в Европу

Lada продолжает экспансию в Европу

Очередной европейский автомобильный салон российского автозавода открылся в столице одной из стран-членов ЕС.

Russian_Lada_Expands_Europe_Opening_New_Shop_Hungary

Согласно официальному пресс-релизу АвтоВАЗа, модельная линейка Lada продолжает экспансию в Европу — новый автосалон производителя из России открылся на этой неделе в Будапеште. Таким образом компания начала продажу собственной продукции в Венгрии, которая стала точкой отсчета для реализации программы расширения экспортной составляющей в бизнесе АвтоВАЗа. По информации производителя, первая партия новеньких машин семейства «Лада» въехала в Венгрию 12 декабря, до конца 2015 года автоконцерн рассчитывает сбыть венграм 200 автомобилей. Основу поставок составят внедорожные модификации российской модели, включая обновленную линейку 4×4, и лифтбэк Granta.

Стоит напомнить, что продолжающаяся экспансия Lada в Европу включает открытие новых автоцентров в крупнейших городах Евросоюза, где набирают популярность модели отечественных внедорожников. В частности, в Германии активно продается Lada 4×4, а вскоре рынок дополнится моделью 4×4 Urban. Первая, по словам руководителя автоконцерна Бу Андерсона, эффективно продается на египетском рынке, где большую популярность среди автомобилистов снискала и Granta. Глава компании подчеркнул, что Египет становится стратегически важным внешним рынком сбыта продукции автопроизводителя из России, в связи с чем автоконцерн рассчитывает расширить там зону «влияния» за счет создания новых автосалонов в наиболее перспективных с покупательской точки зрения регионах африканской страны.

По данным источников, все попавшие на новый для АвтоВАЗа венгерский рынок автомобили Lada прошли сертификацию по европейскому стандарту Евро-6. При этом стоимость российских легковушек и внедорожников гораздо выше актуальной для соотечественников — так, модель Lada 4×4 Urban, недавно пополнившая перечень доступных для европейцев авто, продается по цене от €11990. По текущему курсу европейской валюты это составляет примерно 920 тысяч рублей, тогда как россияне могут приобрести данную машину, заплатив 480 тысяч рублей. Двукратная разница обусловлена пошлинными и другими сборами, предусмотренными правилами ввоза иностранной продукции на территорию Евросоюза. С помощью налоговых сборов власти Европы защищают внутренний рынок от активного проникновения на прилавки товаров зарубежного производства, что положительно сказывается на состоянии собственных производителей.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments