«Маша и Медведь» покорили Запад

«Маша и Медведь» покорили Запад

Невероятную популярность среди подрастающего поколения Европы и США набирает российский мультипликационный сериал, начавший путь к успеху с видеохостинга YouTube.

Russian_Masha_the_Bear_Cartoon_Expands_Geography_West

На удивительный успех «Маши и Медведя», покоривших Запад за последние два года, обратили внимание журналисты американских информационных изданий. По информации агентства Bloomberg, бешеная популярность созданного в России мультика среди российских пользователей YouTube подтолкнула руководство видеосервиса Netflix начать платный показ мультсериала в Соединенных Штатах Америки. Согласно озвученным результатам экспериментального проекта, англоязычная аудитория очень тепло восприняла исконно русские образы чрезмерно любознательной девочки и молчаливого грозного лесного зверя, чье доброе сердце не в состоянии отказать прихотливым запросам Маши.

Согласно опубликованной на страницах западного издания Bloomberg информации, покорение Запада «Машей и Медведем» продолжится путем расширения присутствия мультфильма в популярных среди американцев и европейцев программах телевещания. Особый упор авторы материала делают на то, что успех российского мультсериала среди англоязычной телевизионной аудитории достигнут без помощи маркетологов и серьезных рекламных кампаний. Издание напоминает, что первые шаги на пути к всемирному успехи созданный в России мультипликационный сериал сделал на каналах видеохостинга YouTube, где мультфильму удалось собрать более 5,5 млрд просмотров. При этом самую популярную серию мультика подрастающее поколение просмотрело более 1 млрд раз, превысив тем самым рекордные показатели конкурентов — киностудии Walt Disney и компании Nickelodeon.

Напомним, что упрочнивший позиции на Западе мультфильм «Маша и Медведи» в феврале текущего года получил очень важную и престижную награду в сегменте детского развлекательного телевещания. Премия за лучший анимационный сериал была вручена представителям студии-разработчика на конференции Kidscreen, прошедшей в начале 2015 года в курортном Майами. На фоне стремительного успеха российского мультсериала в США компания Netflix, создавшая популярный видеохостинг с платным показом популярных телепередач, фильмов и мультфильмов, намерена включить мультипликационных героев из России в пакеты интернет-вещания в других странах, где присутствует видеосервис. Также напомним, что видеохостинг Netflix стал первым сервисом, запустившим трансляцию видео в перспективном разрешении 4K, а руководство компании вынашивает планы по появлению на рынке услуг России.

Олег Нестеров