Лучшие направления шопинга для россиян

Лучшие направления шопинга для россиян

Специалисты туристической компании Tripsta выяснили, в какие страны россияне охотнее всего отправляются для шоппинга.

шопинг

Как показали исследования, более 60% российских туристов не мыслят отпуска без хождения по магазинам и бутикам. При этом практически четверть респондентов в качестве лучшего места для шоппинга назвала Милан. Именно здесь, по мнению туристов, проводятся по-настоящему выгодные для клиентов распродажи, впечатляющие своими масштабами и частотой.

«Серебро» в этом рейтинге поделили Дубай и Париж. В эти города российские путешественники едут за долгожданными предметами из новейших коллекций. Кроме того, парижский шоппинг привлекает россиян своей эстетикой.

На третьем месте, набрав 10% голосов, оказалась Барселона, магазины и рынки которой выделяются богатым ассортиментом и сравнительно низкими ценниками.
8% путешественников из России в качестве своей туристической цели выбирают Нью-Йорк. В здешних магазинах клиентов ждут расширенные коллекции мужских брендов одежды и идеальное обслуживание. Кроме того, продавцы гарантируют беспроблемный возврат неподошедшего товара.

Следом за Нью-Йорком идет Финляндия. Сюда направляются около 7% российских путешественников-шопоголиков. Россияне с удовольствием приобретают здесь продукты питания и предметы мебели, а особой популярностью среди наших соотечественников обрела финская одежда и обувь, идеально подходящая для суровых русских зим.

Многие опрошенные также отметили, что их привлекает шоппинг в Германии, Лондоне и Сингапуре, а для закупки недорогих продуктов и высококачественной одеждой они готовы поехать в Польшу.

Близится празднование Нового года, и многие уже планируют предстоящие покупки, однако действующий экономический кризис и падение национальной валюты заставляют большинство россиян отказаться от поездки за границу и ограничиться местным шоппингом. Несмотря на это, каждый пятый опрошенный все-таки намерен отправиться в зарубежное путешествие и именно там приобрести все необходимые вещи и рождественские подарки.

Эксперты агентства путешествий Tripsta также выяснили, какую сумму готовы потратить россияне на ближайший шоппинг. Оказалось, что 20% наших соотечественников запланировали на покупки 30-50 тысяч рублей, 19% намерены не выходить за рамки 30 тысяч, 18% опрошенных не могут потратить более 15 тысяч. Интересно, что каждый пятый опрошенный намерен совсем обойтись без покупок.

Ирина Петрова

comments powered by HyperComments