Подробности о внедорожной версии Lada XRay

Подробности о внедорожной версии Lada XRay

Деталями о предстоящем запуске в серию перспективного внедорожника на базе представленного недавно автомобиля разработки «АвтоВАЗа» с журналистами поделился Олег Груненков.

Russian_Crossover_Lada_XRay_Specifications_Published

Руководитель одноименного проекта российского автопроизводителя поделился подробностями о внедорожной версии Lada XRay, сборка которого на конвейерах тольяттинского предприятия начнется через год. По словам Груненкова, кросс-версия новинки отечественного автопрома обзаведется «умным» полным приводом, способным адекватно реагировать на различные типы дорожного покрытия и погодные явления. Отмечается, что водитель кроссовера XRay будет уверенно чувствовать себя как в дождь и слякоть, так и в гололедицу, не испытывая затруденний и при езде по разбитой дороге. Новый привод, сведений об окончательной разработке которого пока нет, позволит уверенно трогаться с места даже при нахождении машины на очень скользкой поверхности.

Среди других подробностей о внедорожной модификации Lada XRay следует отметить планы автопроизводителя использовать как уже ставший известным по утечкам о седане и хэтчбеке линейки 106-сильный бензиновый мотор, так и пока отсутствующий в спецификациях 1,8-литровый двигатель. Последний будет снабжаться полноценным «роботом», обеспечивающим крутящий момент вплоть до 175 Нм. При этом значения в 140 Нм двигательная установка будет достигать уже на двух тысячах оборотов, чтобы обеспечить автомобилю улучшенную управляемость и отзывчивость на действия водителя. Ожидаемым отличием от запланированного к появлению уже в 2015 году седана Lada XRay станет увеличенный дорожный просвет, однако точные значения представитель «АвтоВАЗа» озвучивать отказался.

Кроме прочего, новый российский внедорожник планируется оснастить системами ЭРА-Глонасс, обеспечивающей точную навигацию при езде по дорогам, и стабилизации при движении. Также новые автомобили оснастят полным пакетом шумоизоляции и уже раскритикованными автомобилистами колесами диаметром 16 дюймов. Несмотря на критику, руководство предприятия не планирует отходить от первоначальных инженерных планов, напомнив о необходимости убедиться в отличных ходовых и эксплуатационных качествах новых автомобилей линейки Lada по итогам практического применения. Напомним, что первая партия новинок появится у автодилеров до конца декабря 2015 года, а официальную стоимость седана автоконцерн озвучит 25 ноября. Что касается кросс-версии Lada XRay, то ее цена находится в пределах от 575 до 595 тысяч рублей, пересматривать утвержденную ценовую политику, по заверениям главы компании Бу Андерсона, производитель пока не планирует.

Андрей Александров

comments powered by HyperComments
Продажи Lada Xray начнутся раньше запланированного | Новый Взгляд
2016-01-20 04:03:26
[…] Напомним, что изначально предполагалось запустить реализацию российского автомобиля, созданного под руководством шведского топ-менеджера, […]