Подробности о внедорожной версии Lada XRay

Подробности о внедорожной версии Lada XRay

Деталями о предстоящем запуске в серию перспективного внедорожника на базе представленного недавно автомобиля разработки «АвтоВАЗа» с журналистами поделился Олег Груненков.

Russian_Crossover_Lada_XRay_Specifications_Published

Руководитель одноименного проекта российского автопроизводителя поделился подробностями о внедорожной версии Lada XRay, сборка которого на конвейерах тольяттинского предприятия начнется через год. По словам Груненкова, кросс-версия новинки отечественного автопрома обзаведется «умным» полным приводом, способным адекватно реагировать на различные типы дорожного покрытия и погодные явления. Отмечается, что водитель кроссовера XRay будет уверенно чувствовать себя как в дождь и слякоть, так и в гололедицу, не испытывая затруденний и при езде по разбитой дороге. Новый привод, сведений об окончательной разработке которого пока нет, позволит уверенно трогаться с места даже при нахождении машины на очень скользкой поверхности.

Среди других подробностей о внедорожной модификации Lada XRay следует отметить планы автопроизводителя использовать как уже ставший известным по утечкам о седане и хэтчбеке линейки 106-сильный бензиновый мотор, так и пока отсутствующий в спецификациях 1,8-литровый двигатель. Последний будет снабжаться полноценным «роботом», обеспечивающим крутящий момент вплоть до 175 Нм. При этом значения в 140 Нм двигательная установка будет достигать уже на двух тысячах оборотов, чтобы обеспечить автомобилю улучшенную управляемость и отзывчивость на действия водителя. Ожидаемым отличием от запланированного к появлению уже в 2015 году седана Lada XRay станет увеличенный дорожный просвет, однако точные значения представитель «АвтоВАЗа» озвучивать отказался.

Кроме прочего, новый российский внедорожник планируется оснастить системами ЭРА-Глонасс, обеспечивающей точную навигацию при езде по дорогам, и стабилизации при движении. Также новые автомобили оснастят полным пакетом шумоизоляции и уже раскритикованными автомобилистами колесами диаметром 16 дюймов. Несмотря на критику, руководство предприятия не планирует отходить от первоначальных инженерных планов, напомнив о необходимости убедиться в отличных ходовых и эксплуатационных качествах новых автомобилей линейки Lada по итогам практического применения. Напомним, что первая партия новинок появится у автодилеров до конца декабря 2015 года, а официальную стоимость седана автоконцерн озвучит 25 ноября. Что касается кросс-версии Lada XRay, то ее цена находится в пределах от 575 до 595 тысяч рублей, пересматривать утвержденную ценовую политику, по заверениям главы компании Бу Андерсона, производитель пока не планирует.

Андрей Александров