Технические неполадки – самая вероятная причина катастрофы в Египте

Технические неполадки – самая вероятная причина катастрофы в Египте

Расследованием самой крупной авиакатастрофы российского лайнера за всю историю нашей страны занимаются все заинтересованные организации и частные эксперты. Журналисты узнали мнение одного из генералов ВКС РФ.

По мнению заслуженного летчика, лайнер начал разрушаться еще в воздухе. После изучения уже имеющихся в сети фотографий разрушенного самолета опытным экспертам становится ясно, что взрыва на борту не было. Скорее всего, капитан корабля не изменил создавшуюся техническую ситуацию и не смог остановить стремительное падение. Динамическая нагрузка на корпус самолета увеличивается в этом случае в несколько раз, обшивка и люки не выдерживают, и наступает неминуемая разгерметизация салона. Лайнер развалился на крупные части до падения, поэтому спасатели находят тела на расстоянии до 10 км от его останков.

Потеря управления может возникнуть по двум причинам. Человеческий фактор в последнее время является самой частой причиной катастроф, но в нашем случае самолетом управлял очень опытный летчик. Вторая причина – отказ системы из-за поломок в двигателе. На это указывает и внезапная потеря связи с экипажем. В кабине могло отказать радио из-за отсутствия питания, поступающего от генератора, а он работает непосредственно от двигателя. Перед катастрофой пилот успел запросить аварийную посадку в ближайшем аэропорту, видимо, рассчитывая дотянуть до Каира.

«Техническую» версию подтвердили и в Международном авиационном комитете. После изучения снимков из космоса, на которых видно, что разброс обломков составляет более 16 кв. км, эксперты комитета твердо заявили, что самолет разломился в воздухе. Что стало причиной, покажут самописцы. Версия о взрыве на борту не исключается, так как части самолета разбросаны в разные стороны от места падения, а не только по направлению траектории лайнера.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments