В России продажа новых автомобилей через интернет может стать реальностью

В России продажа новых автомобилей через интернет может стать реальностью

В условиях экономического кризиса многие автопроизводители ищут способы удешевить свою продукцию для конечного покупателя и повысить объёмы продаж, что позволило бы значительно увеличить прибыль. При этом ряд компаний готов призвать на помощь современные технологии и заняться реализацией автомобилей посредством сети Интернет, сэкономив на услугах дилерских центров.

Согласно информации «Известий», полученной из проверенных источников, первопроходцем в сфере онлайн-торговли на отечественном авторынке может стать китайский автоконцерн Lifan, однако официальные представители компании на этот счёт пока хранят молчание.

Между тем собеседник издания также сообщил, что в роли интернет-площадки для продажи машин предлагается компания из Поднебесной AliExpress, – один из крупнейших ресурсов, который как раз и специализируется на реализации различных товаров через интернет. Транспортные же обязанности по доставке автомобилей заказчику будут возложены на SPSR Express. При этом всё тот же источник уверяет, что соглашения о партнёрстве с этими обеими компаниями уже вступили в законную силу.

Считается, что продажа транспортных средств при помощи Всемирной паутины позволит уменьшить их стоимость на 5 — 10%, – именно столько к цене автомобиля добавляют за свои услуги дилеры. Однако сами посредники не испытывают особого энтузиазма по этому поводу. Более того, Владимир Моженков – глава Российской ассоциации автодилеров – отметил, что отказаться от шоу-румов вряд ли удастся. Причина кроется в том, что машины, приобретённые напрямую от производителя по ценам ниже, чем в автосалонах, не будут приниматься дилерами на гарантийное обслуживание. К тому же приобрести автомобиль через интернет – значит купить кота в мешке.

Несмотря на пессимистичный настрой дилеров, в Китае такая практика продажи транспортных средств весьма популярна. Кстати, тот же Lifan уже несколько лет успешно сотрудничает с торговой интернет-площадкой Alibaba. Согласно прогнозам, в 2016 году благодаря онлайн-продаже порядка 1 млн жителей Поднебесной станут обладателями новых машин.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments