Парковка для инвалидов

Парковка для инвалидов

Здоровых водителей отучат парковаться на местах для инвалидов.

Healthy_Drivers_Weaned_Park_Places_People_Disabilities

Интересную кампанию по напоминанию автовладельцам об их коллегах с ограниченными возможностями стартовало в России рекламное агентство Y&R.

Инициированная Y&R совместно с сообществом инвалидов Dislife кампания поможет отучить обладающих полноценным здоровьем водителей парковаться на местах для инвалидов. По словам руководителя агентства Федерико Фанти, эта проблема продолжает оставаться злободневной во всех странах Европы, что вынудило защитников интересов потребителей, ограниченных в физических возможностях, попытаться напомнить окружающим об их существовании. С помощью специального оборудования, установленного в парковочной зоне для людей-инвалидов, создатели кампании напоминают пытающимся туда заехать здоровым автовладельцам, что делать этого не стоит. На проецируемом водном экране возникает изображение человека в инвалидном кресле, напоминающего о существовании людей, для которых и предназначается данное парковочное место.

Отучить парковаться на местах для инвалидов здоровых водителей агентство Y&R попытается как в России, так и Японии, США и Южно-Африканской Республике, откуда уже поступили официальные приглашения. Идея использовать голограмму в качестве инструмента напоминания возникла у организаторов после оглушительного успеха вирусного видеоролика, созданного с минимальными финансовыми затратами и запущенного на видеохостинге YouTube. Ольга Голубева, представитель российской стороны эксперимента и участник благотворительной организации из России, напомнила, что сегодня на территории государства проживает более 13 млн человек, обладающих ограниченными физическими способностями. Присущую большим городам апатию к проблемам окружающих участники эксперимента решили искоренять таким оригинальным способом.

Организаторы кампании сообщили, что установленное на месте парковки для инвалидов оборудование сканирует лобовое стекло подъезжающего автомобиля на предмет наличия знака, уведомляющего о присутствии за рулем человека с ограниченными возможностями. Если такой не обнаруживается, запускается программа воспроизведения на водном экране проецируемого изображения героя вирусного ролика. Водитель вправе проигнорировать послание, попросту въехав на стояночное место, однако в большинстве случаев здоровые автовладельцы отказываются от первоначальной затеи. По мнению создателей проекта, показ голографического видеоролика, напоминающего о присутствующих рядом инвалидах, поможет пробудить в сердцах россиян присущие им понимание и сострадание.

Евгений Кишьян

comments powered by HyperComments