«Аэрофлот» поможет пассажирам разорившегося «Трансаэро»

«Аэрофлот» поможет пассажирам разорившегося «Трансаэро»

В четверг 1 октября 2015 года руководство «Трансаэро» приняло судьбоносное для авиакомпании решение об ее банкротстве. Долгое время авиаперевозчик всеми возможными способами старался удержаться «на плаву». Он открывал новые направления, поднимал зарплату своим работникам, снижал стоимость билетов. Но итогом всему стали долги на общую сумму 235 миллиардов рублей. В этот же день сразу возникли проблемы у пассажиров, пытавшихся вылететь из Ставрополя, Анталии и Одессы, а аэропорт Внуково попросту приостановил регистрацию. Аэропорты возобновили обслуживание рейсов «Трансаэро» только после того, как «Аэрофлот» пообещал возместить затраты.

В связи с банкротством авиакомпании почти 200 тысяч пассажиров клиентов туроператора «Библио Глобус» могут потерять свое право на перелет, несмотря на то, что их билеты были заранее оплачены. Как утверждает руководитель туристической компании Александр Туголуков, рейсы авиаперевозчика были оплачены по ряду направлений до конца декабря. Но помимо этого компаньона авиакомпании есть множество других туроператоров и просто рядовых граждан, которые точно так же находятся в подвешенном состоянии. Их общее количество насчитывается более 600 тысяч человек. Но, тем не менее, все обстоит не настолько плохо. Авиакомпания «Аэрофлот» утверждает, что сможет обеспечить перелеты клиентов «Трансаэро» согласно расписанию до 15 декабря 2015 года. До недавнего времени речь шла об иных датах, «Аэрофлот» должен был обеспечивать рейсы международных направлений до 5 октября, а внутренних линий – до 15, но на сегодняшний день руководство авиаперевозчика приняло решение увеличить период «помощи» еще на 2 месяца. Таким образом, предполагается, что будет обеспечен перелет 95% клиентов обанкротившейся компании. Те пассажиры, которые купили билеты на даты позже середины декабря 2015 года, имеют право потребовать возврата 100% стоимости перелета.

Множество туроператоров, работавших с «Трансаэро», понесут убытки в связи с этой ситуацией. Им придется заново оплачивать перевозки для новогодних туров, а вернуть свои деньги если и получится, то далеко не сразу, так как процедура банкротства весьма длительный процесс.

Так или иначе, теперь об авиакомпании «Трансаэро» возможно будет упоминать только в прошедшем времени, так как полюбившийся многим бренд вряд ли уже будет существовать.

Служба информации «Новый взгляд»

comments powered by HyperComments