Доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова обратила внимание на часто фиксируемые способы обмана потребителей на кассе магазина. О своих наблюдениях эксперт поведала агентству «Прайм».
Так, эксперт отметила, что нередко покупатель может обнаружить в своём чеке лишний товар. Именно этот приём является одной из самых распространённых уловок в магазинах. Как правило, такое может произойти с теми, кто подошёл к кассе с большим количеством товара.
Покупателю на кассе также могут неправильно дать сдачу либо отсканировать ошибочный штрих-код. Кассир может не сообщить покупателю о проводимой акции 1+1, забрав в итоге второй бесплатный акционный товар себе.
В этой связи доцент кафедры коммерции и торгового дела «Синергии» призвала покупателей не терять бдительности во время похода в магазин, особенно если речь идёт о больших покупках, при которых клиента на кассе легче ввести в заблуждение.