Минздрав призвал создавать позитивную рекламу здорового питания

Минздрав призвал создавать позитивную рекламу здорового питания

Для формирования здорового образа жизни у россиян необходимо создавать социальную рекламу позитивного направления о здоровом питании и против потребления табака и алкоголя, убеждены в Минздраве.

Так отмечают, что в России вообще отсутствует социальная реклама, тогда как ее должно быть хотя бы 5% от общего объема рекламы.

В настоящее время ведомство разрабатывает рекламу для интернета и ролики, которые могут быть запущены на региональных телеканалах. При этом в Минздраве сомневаются, что с федеральными телеканалами в ближайшее время удастся согласовать показ этого материала.

В марте сообщалось, что Минздравом разработана концепция, предусматривающая, в частности, введение добровольной маркировки полезных продуктов питания. Главной целью нововведения в ведомстве называли снижение уровня ожирения в стране путем приобщения населения к здоровому питанию.

О том, что в России остро стоит проблема ожирения в конце 2017 года заявила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. Она отметила, что согласно оценкам ведомства, в стране от ожирения страдает порядка 25% взрослого населения, в связи с чем она нанесение «черных меток» на вредные продукты.