Открываем продукт миру: где найти «продающий» выставочный стенд

Открываем продукт миру: где найти «продающий» выставочный стенд

Деятельность компании в условиях современной экономики – это непрерывное движение вперед. Активное продвижение бренда, создание его позитивного имиджа, эффективные рекламные технологии, акции, выставки и экспозиции – вот, пожалуй, базовый набор инструментов, позволяющий компаниям продолжать успешно прорываться сквозь волны конкуренции, подступающих экономических кризисов и новых вызовов в своей сфере деятельности.

Пожалуй, самый прямой, без преувеличения, путь к сердцу партнера или потребителя для большинства компаний сегодня лежит через выставку. Вы когда-нибудь бывали на Mobile World Congress, посещали Customers Electronic Show, заходили в умопомрачительные павильоны автосалона SEMA в Лас-Вегасе? Сравниться с этим действом может, разве что, новый год в мировой столице денег и роскоши Дубае: невероятное светопреставление с применением передовых наработок в области дизайна, освещения, компьютерных технологий и многого другого. В таких местах все словно специально становится пищей для глаз и фантазии.

Подготовка выставочного стенда

И ведь подобные мероприятия организуются далеко не для одних только лидеров в своих отраслях, а для всех, кто понимает, как важен контакт с широкой публикой для улучшения имиджа бренда. Вот почему тысячи компаний от мала до велика ежегодно ломают голову над вопросом о том, как выбрать выставочный стенд и кому доверить его изготовление, брендирование, монтаж и обслуживание. Признаться, ответ на этот вопрос приходит не сразу, многие годами ломают голову, пока случайно не наткнуться на производителя выставочных стендов, готового удивить даже самого искушенного завсегдатая крупнейших ЭКСПО в мире. Взять, к примеру, московскую компанию «Стенд-Маркет», которая вот уже более полутора десятков лет обеспечивает успешность и презентабельность экспозиций самого разного масштаба. Говорить об ассортименте предлагаемых подобными производителями выставочных решений можно долго, куда лучше смотреть на реальные примеры на официальном сайте компании. Негоже ведь, рассказывая о пище для глаз, предлагать употребить ее в текстовом виде.

А вот о преимуществах работы с такого уровня компаниями по подготовке выставочных стендов можно говорить вполне предметно. И их список вполне осязаем:

— богатый опыт работы и наличие широкого портфолио

— богатое техническое оснащение, позволяющее выполнять проекты любой сложности

— партнерство с лучшими в мире производителями выставочного оборудования и аксессуаров

— широкий выбор материалов для изготовления стендов

— целый спектр дополнительных услуг: от организации освещения до разработки полноценных дизайн-проектов и логотипов

— наличие гарантий и сервисного послегарантийного обслуживания

— и многое другое.

Наконец, не стоит забывать и о самом важном качестве компании, которой вы доверите будущее бренда или отдельной его товарной линейки – надежности. Выставка ведь не является чем-то импровизированным или стихийным, здесь важно соблюдать целый набор норм и правил, технологий и требований, сроков, в конце концов. Более того, надежность хорошего партнера всегда подкреплена его возможностью предоставить компании выставочное оборудование от лучших мировых производителей во всем его разнообразии:

— стационарные выставочные стенды из алюминия

— стационарные выставочные стенды из МДФ

— мобильные стенды

— стенды-трансформеры

— модульные стенды

В этом месте хочется вернуться к самой сути выставочного процесса, в котором важна каждая деталь, каждая, казалось бы, незначительная мелочь. И если рассматривать выставку именно с точки зрения бессмертного и максимально эффективного «двигателя» торговли, то он по своей форме из года в год все же претерпевает разительных изменений, обрастая целым набором качеств, позволяющих удивить партнеров, привлечь инвесторов и заинтересовать конечных потребителей. А это значит, что продукт, каким бы он ни был, снова будет востребован, вне зависимости от модели бизнеса или формы его организации.

Публику покоряет внимание к деталям

Кто бы что ни говорил, но любой новый продукт в и без того уверенно стоящей на ногах компании, должен соответствующим образом выйти в свет, в противном случае, для чего это все затевалось. Не зря ведь даже гигантов уровня Apple, Samsung, Huyndai или Mercedes что-то каждый раз заставляет снова и снова возвращаться в Барселону, Детройт, Токио, Москву, Лас-Вегас и другие крупные выставочные центры. И все они, как один, ведомы одним лишь мотивом, стать ближе к потребителю, показать передовые разработки, добыть столь вожделенную лояльность масс и удивить мир, заявив о себе снова. И все они продолжают заявлять о себе с завидным постоянством, даже когда кажется, что заявлять уже, в общем-то, и не нужно. Что уж говорить об игроках помельче, продукция которых становится в разы более интересной и востребованной – стоит ей только получить хоть какую-то награду в одной из многочисленных номинаций самой выставки. И погоня за вниманием заставляет нас изворачиваться. В этом случае в дело идет буквально все – от комплексных проектов до уникального дизайна буклетов или визиток, от оригинальных решений для витрин до размещения трехмерных лайт-боксов в фирменном исполнении и грандиозных постановочных шоу.

Но не потеряются ли во всем этом многообразии такие значимые детали? В действительности, при организации фирменного пространства в рамках той или иной выставки, собственного выставочного зала или торгового павильона, важна практически любая мелочь. Именно поэтому эксперты неизменно советуют обращаться за услугами по организации выставочных стендов к опытным специалистам и крупным компаниям. Себе нужно оставить заботу о самом продукте: его позиционировании, выделении сильных сторон, конкурентных преимуществ и прочего. Вы, например, точно уверены в том, какую выбрать стойку-ресепшн для вашего выставочного стенда? Каким будет ее цвет, размер, дизайн, расположение в общем проекте, какие дополнительные функции она должна выполнять? А ведь это лишь одна из составляющих потенциального успеха. В действительности же их великое множество и выбор предстоит непростой:

— стойки под баннеры и плазменные панели

— лайт-боксы

— осветительное оборудование

— стены press-wall

— полиграфия

— трехмерные вывески и логотипы

— информационные стенды

— буклетницы

— мебель для выставочного стенда

— колонны, витрины и многое другое.

Сложно бывает определиться и с целым набором других, менее заметных мелочей, важность которых нельзя недооценивать. Самое же главное заключается в том, что подготовленный опытными специалистами выставочный стенд – это не просто возможность выделиться на фоне конкурентов и продемонстрировать публике «лицо» компании. Имея уверенность в том, что ко дню старта очередной выставки вы получите яркий, запоминающийся, технологичный, создающий wow-эффект и привлекающий взоры тысяч гостей выставки стенд, компания получает возможность полностью сконцентрироваться на продукте и его презентации. Именно такой подход ежегодно превращает выставки в настоящий праздник для посетителей, создавая все более новые и новые возможности для бизнес-среды.

Евгений Смирнов